dimez (dimez) wrote,
dimez
dimez

Различные методы ведения бизнеса.

Посылаю лучи адского поноса в регард. Уже в который раз. Теперь уже в интернете.
Купили у них россыпью сервак с 8ю рапторами, один оказался с 68 бэдами, которые ещё и росли в процессе сетапа.
При приезде в гарантийку сервисник внимательно рассмотрел диск, нашёл на нём микроцарапинки и микровмятинки краски от запихивания диска в салазки и вынес вердикт "механические повреждения". На тезис "невозможно диск прикрутить на салазки и не поставить на нём ни одной царапинки" не реагировал никак.
Менеджер заказа при слове "механические повреждения" встал в стойку и, традиционно, послал в хуй^W^W^Wпосоветовал написать официальное письмо на бланке организации на имя генерального директора.

Посылаю огромные лучи добра российскому сервису WD.
История закончилась бы чьим-то смертоубийством, но вчера вечером я написал заявку на RMA, позвонив в сервис WD.
Сегодня отвёз диск, там его не стали осматривать на механические, сука, повреждения, а, после моей росписи на двух бумажках, забрали диск с бэдами и тут же выдали новый такой же в упаковке.
Сказать, что я был в ахуе (после регарда то) — это ничего не сказать.
Tags: regard, wd, регард
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments